|
Вопросы-ответы (FAQ) |
|
|
|
Вопрос: Почему в обзорах не указывается сигнатура диска, звуковые дорожки, субтитры?
Ответ: Все просто - производителей несколько и у каждого разные издания и соответственно свое описание диска. Ассортимент постоянно меняется и у производитлей и соответственно у нас, поэтому чтобы отслеживать какой диск именно продается у нас на текущий момент - практически очень сложно, читай - нереально. Зато мы со всей ответственностью заявляем - лучший из вариантов на данный момент, имеющийся у производителей.
Вопрос: Как заменить брак?
Ответ: Варианты замены: 1) Мы вам подвозим на замену диск к нужной Вам станции метро, в крайних случаях доставляем; 2) Со следующим вашим заказом заменим этот диск; 3) Чтобы курьера впустую не гонять вы заказываете еще хотя бы один диск и курьер подвозит его к вам в офис/домой/куда скажете вместе с браком.
Вопрос: Есть ли у Вас обмен DVD-дисков с доплатой? Ответ: Нет.
Вопрос: Купил диск со стареньким фильмом, написано DVD-копия, но в некоторых местах очень сильное зерно. Явно не dvd-качество. Почему?
Ответ: Такое вполне возможно, и зерно, и звук стерео, и перевод одноголосый. На некоторых старых фильмах зарубежные студии по производству и мастерингу DVD делают реставрацию картинки и звука в DD 5.1 или DTS, на некоторых не делают. Вам достался второй вариант. Лучшего качества нет и Вам скорее всего его приобрести не получится, поэтому приходиться мириться с этим фактом. В любом случае качество этого DVD лучше видеокассеты.
Вопрос: Скажите пожайлуста, есть ли у Вас торговые точки, где можно самим приобрести диски без услуг Вашего курьера.
Ответ: Нет. Таких точек нет и не будет. Не совсем ясно зачем это нужно, на все ваши вопросы по DVD-дискам ответят по телефонам, в крайнем случае Вам могут подвезти некоторые диски, чтобы вы их сами посмотрели и оценили. Конечно с учетом того, что Вы что-либо из них купите.
Вопрос: Я заказал диск, но не могу в течение длительного времени его забрать (всё нет возможности). Сколько времени диск может находиться на почте в ожидании покупателя?
Ответ: Все зависит от почты, обычно не больше месяца. Потом диски отсылаются обратно к нам.
Если вы хотите спросить о наличии субтитров, звука, сигнатуре и вообще конкретно о каком-либо фильме на DVD, то пишите на nem2000@mail.ru.
|
|
|
|
Корзина пуста |
|
|
|
|
Вход |
|
|
|
Информация |
|
|
|
Лидеры продаж |
|
|
|
|