w10.ru
Поиск:
  Магазин » Каталог » Вопросы-ответы (FAQ) Вход  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
боевики

военные

вестерны

катастрофы

криминальные

комедии

исторические

приключения

мистика

мелодрамы

фантастика

триллеры

ужасы

экшен

единоборства

драмы

документальные

детективы

спортивные

перевод гоблина

Все фильмы
Обмен DVD
Подробнее...
Друзья
Изготовление Интернет Магазинов

Вопросы-ответы (FAQ) HEADING_TITLE

Вопрос: Почему в обзорах не указывается сигнатура диска, звуковые дорожки, субтитры?

Ответ: Все просто - производителей несколько и у каждого разные издания и соответственно свое описание диска. Ассортимент постоянно меняется и у производитлей и соответственно у нас, поэтому чтобы отслеживать какой диск именно продается у нас на текущий момент - практически очень сложно, читай - нереально.
Зато мы со всей ответственностью заявляем - лучший из вариантов на данный момент, имеющийся у производителей.

Вопрос: Как заменить брак?

Ответ: Варианты замены:
1) Мы вам подвозим на замену диск к нужной Вам станции метро, в крайних случаях доставляем;
2) Со следующим вашим заказом заменим этот диск;
3) Чтобы курьера впустую не гонять вы заказываете еще хотя бы один диск и курьер подвозит его к вам в офис/домой/куда скажете вместе с браком.

Вопрос: Есть ли у Вас обмен DVD-дисков с доплатой?
Ответ: Нет.

Вопрос: Купил диск со стареньким фильмом, написано DVD-копия, но в некоторых местах очень сильное зерно. Явно не dvd-качество. Почему?

Ответ: Такое вполне возможно, и зерно, и звук стерео, и перевод одноголосый. На некоторых старых фильмах зарубежные студии по производству и мастерингу DVD делают реставрацию картинки и звука в DD 5.1 или DTS, на некоторых не делают. Вам достался второй вариант. Лучшего качества нет и Вам скорее всего его приобрести не получится, поэтому приходиться мириться с этим фактом. В любом случае качество этого DVD лучше видеокассеты.

Вопрос: Скажите пожайлуста, есть ли у Вас торговые точки, где можно самим приобрести диски без услуг Вашего курьера.

Ответ: Нет. Таких точек нет и не будет. Не совсем ясно зачем это нужно, на все ваши вопросы по DVD-дискам ответят по телефонам, в крайнем случае Вам могут подвезти некоторые диски, чтобы вы их сами посмотрели и оценили. Конечно с учетом того, что Вы что-либо из них купите.

Вопрос: Я заказал диск, но не могу в течение длительного времени его забрать (всё нет возможности). Сколько времени диск может находиться на почте в ожидании покупателя?

Ответ: Все зависит от почты, обычно не больше месяца. Потом диски отсылаются обратно к нам.

Если вы хотите спросить о наличии субтитров, звука, сигнатуре и вообще конкретно о каком-либо фильме на DVD, то пишите на nem2000@mail.ru.


Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:


Забыли пароль?
Информация
Свяжитесь с нами
Зачем регистрация?
О качестве DVD
Почтой по России
Webmoney - как оплатить
Вопросы-ответы (FAQ)
О Нас
Доставка дисков
Лидеры продаж
01.28 дней спустя / 28 Days Later
02.Али Джи Бездомный / Ali G Indahouse
03.Чудаки: фильм / Jackass: The Movie
04.8 Миля / 8 Mile
05.Властелин колец 2: Две крепости (Бонус: Перевод от Гоблина) / Th
06.Говорящие с ветром / Windtalkers
07.Костолом / Mean Machine
08.О Шмидте / About Schmidt
09.Матрица (Шматрица) (Бонус: Перевод от Гоблина) / The Matrix (Shm
10.Идентификация / Identity
Новинки Перейти
Великолепный / The Majestic
Великолепный / The Majestic
150.00 Руб

Copyright © w10.ru
продажа тканей оптом
размещение сайтов
готовый интернет магазин
хостинг сайтов в москве